Dashashop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dashashop » Вопросы по Adobe Photoshop » Планшет


Планшет

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Здравствуйте.
Не знала, в какой теме лучше спросить, извините, если вопрос не там, где надо.
Я хочу купить планшет, но я в этом совсем не разбираюсь.
Присоветуйте, пожалуйста, что именно брать, чтоб не очень дорого по деньгам, и чтоб не совсем плохой.
И, желательно, чтоб подольше прослужил.
Заранее спасибо.

0

2

Арина написал(а):

Я хочу купить планшет, но я в этом совсем не разбираюсь.

Выбираем графический планшет или Почитай ТУТ

Лично у меня Wacom Bamboo Pen&Touch CTH-460-RU Купил его в прошлом году со скидкой за 4800руб (Сейчас он дешевле) Купил и до сих пор ещё ни разу не пожалел :cool:

http://www.ozon.ru/multimedia/spare_other/1001364988.jpg

http://www.ozon.ru/multimedia/spare_other/1001364991.jpg

http://www.ozon.ru/multimedia/spare_other/1001364992.jpg
Описание

Новый Wacom Bamboo Pen&Touch - это первый планшет, объединяющий в себе функциональные преимущества технологии Multi-Touch и перьевого планшета. Результат - абсолютно новый способ интуитивной, простой и вдохновляющей работы за компьютером.

Одним касанием пальца ты можешь выбрать иконку, открыть меню или запустить приложение. А двумя пальцами ты запросто сможешь вращать изображения и документы, пролистывать презентации, прокручивать блоги и таблицы, открывать и закрывать сайты и фотографии.

Работать на этом элегантном черном планшете, пригодном для правшей и левшей, необычайно просто. Дополнительное удобство обеспечивают разнообразные Bamboo Minis (программные приложения) в Bamboo Dock. Bamboo поддерживается всеми распространенными операционными системами. Он намного превзойдет все твои ожидания.

Два сенсора для перьевого и multi-touch-ввода
Поддержка multi-touch-жестов прокрутки, масштабирования, вращения и т.п.
Чувствительный к нажатию наконечник пера и ластик для естественных ощущений