Здравствуйте.
Запнулся на 13 пункте данного урока на фильтре «Стекло». В данном пункте у слоя монохромная заливка, не смотря на желтую обводку (стиль) на которую фильтр не подействовал. А те цвета, что стоят как основной и фоновый никаким образом не влияют на работу фильтра, по крайней мере, у меня.
Эффект не получился.
Резонно было бы избавиться от стиля просто слив его с основным изображением на слое (тем самым сделать изображение не монохромным). Кстати как это сделать?- нашел для себя быть может не совсем верный технично способ,- слить несколько слоев, скажем нужный слой с пустым вновь созданным. Как это сделать техничней?
Но и в этом случае получилось не совсем то, что в уроке после применения фильтра,- исчезла эта желтая обводка (исказилась фильтром). Конечно, можно пойти еще дальше в своих изыскания и просто дублировать слой и к верхнему применить фильтр и в местах желтой обводки просто удалить изображение на этом слое. Но это уж совсем обходной маневр
Вероятно, дело в самих настройках фильтра или стиля как он должен взаимодействовать с фильтрами, но хоть убей не могу найти, где такая галочка в этих настройках.
P.S. можно конечно просто мазнуть кистью на объекте что бы избавиться от монохромности а потом размазать фильтром. Но о том, что бы что-то еще дорисовывать в той части урока нет ни слова, значит тоже не то.
Урок «Апельсин»
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-08-01 18:17:33
Поделиться22010-08-02 21:53:54
Саша, а какой у тебя ФШ, какой версии?
Поделиться32010-08-03 00:50:01
Lubov, привет
Photoshop CS3 Extended русский, до этого глюков не замечал в нем.
Поделиться42010-08-03 08:28:50
Отлично, у меня тоже CS3! Сегодня проделала этот урок снова, да, у меня в п.13 пропущено ещё одно действие, я исправила, сейчас п.13 будет выглядеть так:
13. Делаем выделение овала, заливаем его цветом - ffcd5a, а затем цветом - f88f22 и применяем Фильтр – Искажение – Стекло (Filter – Distort – Glass) с теми же настройками как в п.5. Изменяем Заливку слоя (Fill) до 70% (Fill находится в окне Слои (Layers)).
Спасибо, что нашёл эту неточность, странно, что раньше никто не спрашивал у меня об этом, хотя свои апельсины мне показывали.
Я только не поняла, почему у тебя монохромная заливка, она нигде в уроке не применяется, даже в стилях слоя.
Попробуй сделать новый п.13, и покажи нам свой апельсин, хочется посмотреть, что вышло!
Поделиться52010-08-03 17:15:54
Lubov, из нового описания ничего не понял: залить объект одним цветом потом его же залить другим,- мне не совсем понятно, сорри
Но все равно спасибо и предлагаю включить в описание подобную последовательность действий:
нам надо после создания слоя с желтой обводкой продублировать цвет и форму этой обводки но, что б это не было стилем. для чего выделяем ее. У меня это получилось с помощью волшебной палочки с малым порогом и поставленой галочкой "образец всех слоев". И заливаем выделенную область цветом обводки.
внешне ничего не изменится, но зато после снятия выделения и применения фильтра у нас получится точно такой результат как на картинке в уроке, будет присутствовать и сама обводка и объект примет характерную текстуру.
И спасибо, что указала на неправильно использованный мною термин "монохромная"- имел ввиду просто однородный цвет, на котором из-за его однородности не видно действие фильтра.
Поделиться62010-08-03 20:29:01
примерно такой бы получился бы этот резаный апельсин на данном этапе работы, без прожилок, серединки и тени. Конечно с настройками фильтра можно было еще поиграться или саму желтую обводку изначально сделать толще но это мелочи главное что принцип понятен. Это тот вариант где перенес обводку на само изображение:
а вот тот где просто сделал несколько мазков на этом же слое желтым цветом и применил тот же фильтр:
как видим разницы практически нет.
И какой способ лучше и быстрее вероятно зависит от ситуации.
если важно что б фильтр делал искажение возле края объекта больше, а ближе к середине сводил на нет и контур сам по себе сложный то вероятно первый.
В противном случае второй тк мазки кисти как захотел так и положил, чем можно влиять на сам эффект.
Тут по ходу еще вопрос возник, как видно по картинкам контур что оранжевый что желтый, желтый просто не так заметно с эффектом на слое,- получился не ровный.
Почему так?
Поделиться72010-08-03 20:49:58
Тут по ходу еще вопрос возник, как видно по картинкам контур что оранжевый что желтый, желтый просто не так заметно с эффектом на слое,- получился не ровный.
Почему так?
и попытаюсь сам ответить на свой вопрос возможно тк овал строился выделением то не верно была задана размытость этого выделения, хотя в данном случае оно даже на руку тк подчеркивает неровную кожуру апельсина
Поделиться82010-08-20 00:17:52
Саша, замечательный апельсин вышел! Хорошо, что нашёл свой способ создания корочки апельсина, их может быть ещё несколько существует, я же сама придумывала рисование апельсина, вот мне такой способ на ум пришёл, а тебе другой, вдруг кому-то оба пригодятся!
Поделиться92012-08-18 16:33:32
Саша, замечательный апельсин вышел!
А я не могу посмотреть что вышло...
У меня по чемуто не открываются картинки или частично открываются...
Поделиться102012-08-18 17:04:22
Видимо автор удалил эти картинки с Радикала, вот они и не отображаются
Поделиться112012-08-18 17:46:10
Видимо автор удалил эти картинки с Радикала, вот они и не отображаются
А я даже не знаю как удалять картинки с радикала.....
Поделиться122012-08-18 20:07:33
Для этого там надо зарегистрироваться и у тебя будет своя страница со всеми загруженными картинками.
Поделиться132012-08-19 01:33:40
Для этого там надо зарегистрироваться и у тебя будет своя страница со всеми загруженными картинками.
Большое спасибо,буду знать.Радикал последнее время очень глючит,у меня есть ещё пару хостенгов про запас,но радикал самый самый!!!
Похожие темы
Skarlet | Наше творчество | 2012-12-16 |