С помощью этого урока мы сможем вот таким образом украсить любую часть нашей аватарки (картинки):
Таким способом лучше всего анимировать какой-нибудь один цвет на картинке, поэтому параллельно в этом уроке мы будем учиться выделять один цвет на всей картинке.
Итак...
1. Открыли изображение, которые вы хотите анимировать. Вот моя картинка:
2. Копируем наш слой "Background". Это можно сделать, нажав на клавиатуре сочетание быстрых клавиш "Ctrl + J".
Получаем "Background copy", а сам "Background" удаляем, нажав в том же окне на кнопку -
3. Теперь выделяем ту область, где будут блестки.
Самый надежный способ выделить только нужный цвет:
Идем в меню "Select" - "Color Range":
Открывается вот такое окно:
Наш курсор стал пипеткой. Тыкнете этой пипеткой на картинке на тот цвет, который вы хотите выделить.
"Fuzziness" - это интенсивность выделения, чем больше значение - тем больше выделяемая область - двигайте рычажок чтобы добиться наилучшего результата. Как выделится - отлично видно на предпросмотре.
Когда консенсус будет найден жмите на "Ок".
У вас выделилась часть того цвета, что вы задали.
4. Возимся со слоями.
Не снимая выделения, нажимаем на клавиатуре "Ctrl + J" 5 раз. Получается вот что:
Делаем активным слой "Layer 1 copy" - кликая по нему мышкой и идем в "Filter - Noise - Add Noise": ("Фильтр - Шум - Добавить Шум")
Передвигая ползунок "Amount" добиваемся нужного количества шумов.
Вот, что вышло у меня:
Применяем фильтр "Add Noise" к слоям Layer 1 copy 2, Layer 1 copy 3, Layer 1 copy 4, Layer 1 copy 5 - слегка изменив значение Amount в большую или меньшую сторону, как желаете.
5. Переходим в Имедж Риди.
(Напомню, что это легко сделать нажав "File" - "Edit in Image Ready")
В окошке "Animation" дублируете слой еще три раза, чтобы получилось всего 4 кадра с помощью кнопки "Duplicates Current frame":
Далее делаем активным первый кадр (тыкнув на него мышкой) и в палитре "Layers" включаем видимость (ставим глазик около этого слоя) для слоя с картинкой (слой под названием Background copy).
Дальше выставляем на кадрах видимость слоев так, чтобы на каждом кадре кроме фона было видно только один слой с шумом.
Для первого кадра выставляем видимость слоев вот так:
Для второго кадра вот так:
Для третьего:
Для четвертого:
И все, нажав на "play" можете увидеть результат. Ваша аватарка с блестками готова
Как сделать блестки "мягче"?
Мы можем сделать наши блестки-шум помягче, не такими "шумными"
Для этого, продолжая наш урок, делаем активным первый кадр - просто нажав на него мышкой и в палитре "Laуers" перетаскиваем слой Layer 1 наверх - (это слой на который мы не применяли фильтр Add Noise). Для тех, кто не знает как перетаскивать - зажимаете слой левой кнопкой мыши и тащите
Ставим опцию смешивания на Lighten: (можете попробовать поэкспериментировать и поставить другие типы смешивания)
Вот, что выходит на картинке:
Блестки уже стали мягче. Вы можете поиграть с прозрачность этого слоя, чтобы найти оптимальный вариант:
Меня устроил вот такой:
Удачи всем
Урок взят ТУТ