Lotta, привет, у меня сегодня день посещений,
Давно обратила внимание на твои работы, и не только здесь, но все времени не хватает отписаться. (хотя я так понимаю, "по носу" ты все же от меня получала )...не обижайся, я ж без злого умысла
Я уже заходила к тебе в прошлое посещение, только с твоей страничкой у меня нэт глукнул, все что писала - все пропало, хотя остальные сообщения дошли нормально.
Работы твои мне очень нравятся , ну может иногда не качеством, а идеями - всегда
Ну качество придет с практикой и со временем, так что не переживай, зато потом у тебя с идеями проблем не будет.
За размытие тебе уже не раз говорили, хотя у тебя не везде проблемы, там где предполагается легкая прозрачность у тея нормально выходит, а вот где более четкий фон, там уже размытые края больше в глаза бросаются.....тут я тебе могу пооветовать один метод, ты сначала выреж деталь так как она есть, а потом если надо где-то прозрачности добавить - добавляй маской слоя, тогда ты будешь контролировать степень прозрачности в нужных местах...
у меня такое впечатление что ты тоже с маской слоя работаешь, я с нее начинала и очень долго ею пользовалась, если ты вырезаешь детальки маской слоя, то это не беда, можно исправить....а вот если ластиком то тогда сложнее, я не знаю чем ты вырезаешь и ты нигде об этом не писала, поэтому я не знаю что тебе посоветовать.... напиши пожайлуста....
По поводу исходников ты уже выводы сделала, все через это проходили наверно, так что не переживай, у меня тоже с начальных ступеней куча картинок валяется, которые выкинуть жалко и использовать нельзя...
Единственное, на что еще хотела тебе посоветовать обратить внимание:
ты в своих работах в большинстве пользуешься рисованными картинками, обращай внимание на стиль рисования, ну знаешь - масло, акварель и т.д., ну там по разному рисуется, мазками , размытием.....просто потом это тоже в глаза бросается... попробуй подгонять исходники фильтрами, имитирующими тот или иной стиль живописи, может поможет....
еще, я уже из своих наблюдений заметила, что к готовым рисункам могут применять разные текстуры, имитирующие разные холсты, бумагу ( вот по моему в начале - девушка в лодке именно тот случай), здесь конечно ничего подсказать не могу, должно быть что-то в настройках, но я тоже еще не все секреты знаю...
Ну а так в принципе мне нравится как ты композиции составляешь, у многих с этим проблемы, а у тебя нормально, мне во всяком случае в глаза ничего не бросалось, ну если уже ковырятся, то в девушке ,провожающей корабль (не знаю как правильно... вот еще бы названия работам давать, а то не известно как к ним обращаться ) силуэт мужчины я все-таки перенесла или по диагонали за корабль (так ты направляешь взгляд зрителя подчеркивая диагональ: колонна, девушка, корабль, любимый,бесконечность.....получается динамичная композиция),
или за корабль на фоне луны (тогда колонны направляют взгляд, девушка и корабль поддерживают, а на луне останавливается и там образ любимого...это уже статичная композиция)...
вобщем где-то так, это на всякий случай, если у тебя будут трудности в будущем... взвешивай все как на чаще весов, а в этой работе мужской образ кажется лишним, т.к. ничем не обоснован, мы смотрим на девушку, провожающую (встечающую) корабль, плывущий в даль (возвращающийся из далека)...тут я с virusxxxl согласна, за колонной ему не место.
Что с отражениями разобралась молодец, с ними работы интересней становятся и выглядят естественней, теперь еще о тенях не забывай, я сама над ними борюсь, но в танцорах еще между парой и ее отражением на новом слое тень от ног добавь, темные пятна , чтоб плоскость пола подчеркнуть. только не круглые а продолговатые, полосочками...посмотришь как по другому заиграет....
А так, в общем все у тебя получится, тем более стимул у тебя уже появился... победа в конкурсе,поздравляю! так что старайся дальше, успехов тебе !!!
Отредактировано Ellena (2010-03-31 04:03:43)